Что представляет собой VPN & TOR браузер Globus?

Легкий в установке конфиденциальный браузер

КАК РАБОТАЕТ БРАУЗЕР VPN+TOR GLOBUS, И КАК 

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.

Просто выполните установку, выберите свой уровень

защиты и страну, с которой хотите связаться, и 

пользуйтесь.

Шифрование всего трафика!

Полная защита от отслеживания и перехвата!

Защита от сканирования сетей Wi-Fi и захвата данных.

Защита от рекламы.

Браузер Globus – первый безопасный конфиденциальный браузер VPN & TOR. Полная анонимность и безопасность на высшем уровне.

Globus создал браузер виртуальной частной сети (VPN), построенный на базе Chromium. Этот браузер специально предназначен для обхода ограничений, накладываемых провайдерами услуг. По мере развития технологий, конфиденциальность и безопасность приобретают все 

большее значение. Браузер Globus предоставляет решение этих проблем.

Globus  является ответом на повышающийся во всем мире спрос на безопасные приложения. Наш продукт гораздо более прост, надежен и удобен в использовании, чем все другие имеющиеся на сегодняшний день решения. 

Браузер Globus – это готовый продукт, в котором по умолчанию отсутствуют ограничения. Он прост и безопасен, в отличие от большинства других доступных VPN-решений.

Как он работает?

С помощью VPN-агента весь трафик автоматически перенаправляется через серверы Globus в Англии, Германии, США, России и других странах. Каждый пользователь может выбрать желаемое место расположения сервера, через который весь трафик в любое время будет перенаправлен в один клик мышки. 

Вот и все!

                              

Globus применяет ключ шифрования от 1028 до 2048 бит,т.е. даже самой сложной машине потребуется более миллиона лет, чтобы взломать этот ключ. Используя доступные протоколы, такие как IPSEC VPN (универсальный и очень быстрый) и OpenVPN (стабильный и исключительно надежный), мы гарантируем, что такой тип шифрования сможет легко и надежно защитить вашу личную информацию.

Кроме того, у Globus удалось объединить VPN и Tor, чтобы достичь еще более высокого уровня конфиденциальности и безопасности. Серверы Globus +TOR позволяют вам посещать сайты, закрытые для обычного просмотра через интернет.

                                   

 

Для тех, кто не знаком с VPN или Tor, мы объясним, что это такое и как они позволяют добиться высочайшего уровня конфиденциальности и безопасности.

Краткое описание VPN…конфиденциальный браузер VPN и TOR Globus уведомит 

Каждый пользователь интернета должен осознавать, что все его действия регистрируются провайдером интернет-услуг или могут быть перехвачены третьей стороной, а его личный IP-адрес – это все равно, что номер паспорта.посещать все доступные TOR-сети, а ваш провайдер не 

Вот как выглядит обычное подключение к интернету.Весь интернет-трафик не шифруется. Узел-адресат видит ваш реальный IP-адрес.

.

А это одключение к Интернету  через VPN. Все интернет-движение зашифровано. Узел назначения видит IP-адрес сервера VPN.

Задумывались ли вы когда-либо о том, что абсолютно все ваши действия в интернете могут отслеживаться и использоваться против вашей воли? Кроме того, провайдеры обычно собирают все эти данные, поскольку они обязаны хранить их довольно длительное время.

Технология VPN Globus создает безопасный тоннель между вашим ПК и одним из VPN-серверов. Этот тоннель шифрует весь интернет-трафик пользователя (включая трафик всех приложений) и скрывает IP-адрес пользователя, заменив его на IP-адрес VPN-сервера. 

Услуга VPN будет полезна тем, кто беспокоится о своей безопасности и анонимности, а также тем, кто не хочет делиться своей персональной информацией с провайдером и посещаемыми сайтами.

Преимущества безопасного конфиденциального браузера VPN & TOR Globus:

  • Разблокирование сайтов – Разблокируйте YouTube, Facebook и Twitter, сайты школ и библиотек, игровые сайты или ваш офис с помощью безопасного конфиденциального браузера Globus, где бы вы ни находились. Вы можете обходить фильтры и защитные 

    экраны, установленные вашим сетевым администратором, чтобы получить доступ к вашему любимому контенту.

  • Анонимный просмотр – Из соображений  конфиденциальности и безопасности, вам может 

    потребоваться анонимное посещение интернета. Безопасный конфиденциальный браузер Globus создает шифрованный тоннель между вашим компьютером и нашими серверами, что позволяет вам предпринимать анонимные действия в интернете (посещать желаемые 

    сайты, делать онлайн-транзакции, скачивать файлы) не подвергаясь слежке и шпионажу.

  • Скрытие IP-адреса – Интернет кишит спамерами,снуперами и хакерами. Они скрытно наблюдают за вашими действиями в сети и крадут такие уязвимые данные, как информация о кредитных картах и пароли, выбрав самое неожиданное время. Если вы подключаетесь к безопасному конфиденциальному браузеру Globus, то получаете новый IP-адрес США, чтобы скрыть ваш реальный IP-адрес и анонимно пользоваться интернетом.

  • Конфиденциальный и безопасный просмотр – VPN обеспечивает повышенный уровень безопасности в сети. Как только вы подключаетесь к интернету с помощью безопасного конфиденциального браузера Globus и VPN, ваши данные, включая пароли, финансовые операции и мгновенные сообщения, становятся безопасными и шифрованными. Кроме того, ваша персональная информация скрывается от веб-шпионов.

  • Wi-Fi безопасность – Если вы пользуетесь интернетом через публичную точку доступа Wi-Fi, например, в кафе, любой находящийся в этой сети может следить за вашими действиями в интернете. Независимо от того, где вы подключились, личный VPN делает ваш сеанс безопасным и значительно повышает конфиденциальность ваших персональных данных.

  • Защита от вредоносных программ - Безопасный вас при посещении сайтов, известных наличием вредоносных программ, а затем блокирует такой сайт. Он определяет и блокирует более 3.5 млн вредоносных, фишинговых и спаммерских сайтов, не давая им заразить ваше устройство.

  • Сделав выбор сервера с TOR, вы получите возможность сможет обнаружить, что вы пользуетесь сетями TOR (эти сети не будут доступны, пока вы не выберете сервер из 

    TOR).

Краткое описание TOR…

TOR – это сеть виртуальных тоннелей, позволяющая конфиденциальность и безопасность в интернете. Она также позволяет разработчикам ПО создавать новые средства связи со встроенными функциями конфиденциальности. TOR является основой множества приложений, которые позволяют организациям и частным лицам делиться информацией через публичные сети без ущерба для конфиденциальности.

Использование TOR защищает вас от распространенного вида слежки в интернете, известного как «анализ трафика». Анализ трафика позволяет вычислить, кто с кем разговаривает через публичную сеть. Зная источник и получателя интернет-трафика, можно отслеживать ваше 

поведение и интересы.

Как работает анализ трафика? Пакеты интернет-данных состоят из двух частей: информационная часть и заголовок, используемый для маршрутизации. 

Информационная часть – это непосредственно то, что передается – почтовое сообщение, веб-страница или аудио-файл.

Основной проблемой с точки зрения конфиденциальностиявляется то, что получатель вашего сообщения может увидеть, что вы его отправили, взглянув на заголовок. То же самое могут сделать и уполномоченные посредники – провайдеры услуг интернета, а иногда также и 

несанкционированные посредники. Очень простой вид анализа трафика – сидеть в сети где-то между отправителем и получателем и просматривать заголовки.

После образования цепи можно обмениваться различными данными и размещать в TOR-сети различные программные приложения. Поскольку каждая станция видит не более одного участка цепи, никакой наблюдатель или станция-злоумышленник не могут применить анализ трафика, чтобы связать источник и получателя соединения. TOR работает только для TCP-потоков и 

может использоваться любым приложением, поддерживающим SOCKS.

В целях повышения эффективности, ПО TOR использует одну и ту же сеть для соединений, возникающих в пределах приблизительно 10 минут. Более поздние запросы получают новую цепь, что не позволяет кому-либо связать ваши предыдущие действия с нынешними.

Globus VPN + TOR…

Идеальным решением вопроса безопасности является то,при котором пользователи могут маршрутизировать TOR с помощью VPN-сервисов, что не позволит вашему провайдеру заметить, что вы используете TOR. С одной стороны, VPN более популярны, чем TOR, поэтому вы не будете сильно выделяться. Но с другой стороны, в некоторых странах замена шифрованного TOR-соединения на шифрованное VPN-соединение может вызвать подозрения, но только не в случае VPN Globus, когда имеется возможность выбирать конкретный сервер в конкретной стране на свое усмотрение. Это беспроигрышный вариант!

После того, как VPN-клиент подключился, VPN-туннелем будет являться интернет-соединение по умолчанию данной машины, и TBB (группа TOR-браузеров) (или TOR-клиент) будет маршрутизирован через него.

Еще одним преимуществом является то, что это не позволяет TOR видеть, кто стоит за VPN Globus. Поэтому, если кто-то как-то сможет взломать TOR и узнать, с какого IP-адреса идет ваш трафик, а ваш VPN действительно работал на их базе (они не будут  видеть, не будут запоминать и каким-то магическим образом обеспечат, чтобы никто другой тоже не наблюдал), тогда лучше отключиться. Но этого не произойдет.

Поддержка мобильных устройств!

Браузер Globus также предоставляется в виде мобильного приложения, которое поддерживает все браузеры для Android, Apple смартфонов и планшетов. Также, с помощью наших пользователей и поклонников, мы планируем разработать полную версию браузера Globus для смартфонов и планшетов.

How Globus VPN Browser works : Privacybrowser.org

Easy to setup Privacy Browser

HOW DOES VPN+TOR GLOBUS BROWSER WORK AND HOW TO CONNECT!

Just install, select you protection level and country you want to have connection and enjoy.

Encrypt all traffic! Full tracking and interception protection! Wi-Fi network scan and data acquisition protection. 

Advertising and tracking cookies protection.

Globus Browser – First Secure Privacy Browser VPN & TOR​. Full anonymity and security at the highest level. 

Globus has created a Virtual Private Network (VPN) browser built on the Chromium base. The browser is specifically designed to escape from service providers' restrictions.  As technology progresses, privacy and security become an escalating issues, Globus Browser is the solution to these concerns.

Globus is the answer for the growing international demand for secure applications.  Our product is far easier, more reliable and convenient to use than any other solution available today. Globus Browser is an “Out of the Box” product with no limitations by default, which is simple and secure unlike most of the other available VPN solutions.

How does it work?

With the help of the VPN agent, all traffic is automatically redirected through Globus owned servers in England, Germany, US, Russia and other countries. Every user can choose the preferred location of the server through which the traffic will be redirected at any time with a click of a mouse.… It’s just that simple!

                              

Globus uses the encryption key of 1028-bit to 2048-bit, meaning even the most sophisticated machine will require more than one million years to hack the key. By following available protocols as IPSEC VPN (universal and very fast) and OpenVPN (steady and extremely secure) it guarantees that this encryption type will indisputably protect your private information with ease.

Further more Globus has managed to embrace the VPN and Tor together for evenhigher level of privacy and security. Globus Servers+TOR allows you to visit the sites closed for the usual Internet browsing.

                                   

 

For those unaware or unfamiliar with VPN or Tor, we will explain what these are and how they enable the highest level of privacy and security.

Brief Introduction of VPN…  

Every Internet user will realize that all his or her actions on the Internet are written by his Internet Service Provider (ISP) or may be intercepted by third parties and that his personal IP address can be equated to his passport number.

This is how an ordinary Internet connection looks like. All Internet traffic is not encrypted. The destination node sees your real IP address.

And this is how a VPN Internet connection looks like. All Internet traffic is encrypted. The destination node sees VPN server's IP address.

 

Have you ever thought about the fact that absolutely all of your actions on the Internet can be tracked and used against your will? After all, ISP's usually collect all this data as they are bound to store it for quite a long time.

Globus VPN technology creates a secure tunnel between your PC and one of the VPN servers. The tunnel encrypts all user's’ Internet traffic (including all applications' traffic) and hides user’s IP address by replacing it with the IP address of the VPN server. VPN service will become a supporting tool for those who care about safety and anonymity and those who don't want to share their personal data with their ISP's and those websites they visit.

 

Benefits of Globus VPN Secure Privacy Browser and TOR

  • Unblock websites - Unblock YouTube, unblock Facebook, unblock Twitter, sites at school, the library, gaming sites or your office with Globus Secure Privacy Browser from anywhere. You can bypass filters and firewalls set by your network administrator to gain access to your favorite content.
  • Anonymous surfing - Because of privacy and security concerns, you may want to browse the Web anonymously. Globus Secure Privacy Browser creates an encrypted tunnel between your computer and our servers to let you conduct your online activities (visit the websites you want, make online transactions, download files) anonymously, without being tracked and spied upon.
  • Hide your IP address - The Internet is infested with spammers, snoopers, and hackers. They silently monitor your online activities and steal your sensitive data like credit card information and passwords when you least expect it. If you connect with Globus Secure Privacy Browser VPN enabled, you get a new US IP address to mask your actual IP address and surf the Internet anonymously.
  • Private & secure browsing - VPN offers an enhanced level of security online. Whenever you connect to the Internet through Globus Secure Privacy Browser and VPN, your data, including passwords, financial transactions and instant messages, is secured and encrypted. Additionally, your personal information is hidden from web spies.
  • Wi-Fi security - If you browse the Internet at a public Wi-Fi hotspot like the Starbucks in your town, anyone on that network can monitor and spy on your web activities. Irrespective of where you connect from, a personal VPN secures your web browsing session and keeps your private data considerably more private.
  • Malware protection - Globus Secure Privacy Browser VPN and TOR will alert you if you visit sites that are known to contain malware, and then block the site. It detects and blocks more than 3.5 million malicious, phishing and spam sites from infecting your device.
  • Having made a server choice from TOR You will have an opportunity to visit all available TOR networks so that your provider will never find out about using TOR networks by You. (these networks will not be available unless you have chosen the server from TOR)

Brief Introduction of Tor…

Tor is a network of virtual tunnels that allows people and groups to improve their privacy and security on the Internet. It also enables software developers to create new communication tools with built-in privacy features. Tor provides the foundation for a range of applications that allow organizations and individuals to share information over public networks without compromising their privacy.

Using Tor protects you against a common form of Internet surveillance known as "traffic analysis." Traffic analysis can be used to infer who is talking to whom over a public network. Knowing the source and destination of your Internet traffic allows others to track your behavior and interests.

How does traffic analysis work? Internet data packets have two parts: a data payload and a header used for routing. The data payload is whatever is being sent, whether that's an email message, a web page, or an audio file.

A basic problem for the privacy minded is that the recipient of your communications can see that you sent it by looking at headers. So can authorized intermediaries like Internet service providers, and sometimes unauthorized intermediaries as well. A very simple form of traffic analysis might involve sitting somewhere between sender and recipient on the network, looking at headers.

Once a circuit has been established, many kinds of data can be exchanged and several different sorts of software applications can be deployed over the Tor network. Because each relay sees no more than one hop in the circuit, neither an eavesdropper nor a compromised relay can use traffic analysis to link the connection's source and destination. Tor only works for TCP streams and can be used by any application with SOCKS support.

For efficiency, the Tor software uses the same circuit for connections that happen within the same ten minutes or so. Later requests are given a new circuit, to keep people from linking your earlier actions to the new ones.

Globus VPN + TOR…

This is a perfect security solution when users can route Tor through VPN services which will prevent your ISP from seeing that you're using Tor. On one hand, VPNs are more popular than Tor, so you won't stand out as much, but on the other hand, in some countries replacing an encrypted Tor connection with an encrypted VPN connection, would be suspicious as well but not with Globus VPN where one can select a specific server in a specific country of your choice. This is a win, win!

Once the VPN client has connected, the VPN tunnel will be the machine's default Internet connection, and TBB (Tor Browser Bundle) (or Tor client) will route through it.

Another advantage here is that this prevents Tor from seeing who you are behind the Globus VPN. So if somebody somehow does manage to break Tor and learn the IP address your traffic is coming from, but your VPN was actually following through on their premises (they won't watch, they won't remember, and they will somehow magically make it so nobody else is watching either), then you'll be better off. But this will not happen. 

Mobile Friendly !

Globus Browser also comes as a Mobile Application which supports all browsers for AndroidApple and other smartphones and tablets devices. Also with the help of our users and supporters we are planning to develop a full version of Globus Browser for smartphones and Tablets.